Serious... | Social media marketing (SMM) | ||||||||||
Usefull...
|
Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Мы работаем в: Некоторые этапы комплексного подхода работы в социальных сетях: Подготовительный этап. Маркетинговые исследования в социальных сетях 1. Аудит компании
1.1 Аудит социальных сетей на предмет упоминаний компании.
1.2 Аудит репутации бренда на основе анализа упоминаний и отзывов о компании, врачах, клинике, ценах и тд.
1.4 Изучение потребностей целевой аудитории. Выявление основных предпочтений. Выявление потребностей и поведенческих факторов.
1.5 Аудит конкурентов. Полный анализ присутствия основных конкурентов в социальных сетях
1.6 Мониторинг активности аудитории для составления плана по созданию дополнительной лояльности к клинике. Изучение потребностей в период времени.
1.7 Определение целей. Постановка задач.
1.8. Составление маркетингового плана и стратегии продвижения компании
Этап внедрения.
2. Выбор площадок для размещения официальных представительств.
2.1 Площадки:
2.1.1 Vk.com (Вконтакте)
2.1.2 facebook.com (Facebook)
2.1.3 Foursquare.com (Foursquare)
2.1.4 Youtube.com (Youtube)
2.1.5 instagram.com (Instagram)
2.1.6 Twitter.com (Twitter)
Работа по площадкам
2.1.1 Vk.com
Создание брендированного сообщества включает следующие этапы работ:
- Дизайн страницы (аватар группы, уникальное меню с информационным блоком, разработка уникального блока "Мысли", обработка элементов фирменного стиля, программирование переходов из меню на внутренние страницы и внешние страницы сайта)
- Присвоение названия для наилучшей индексации при поисковом запросе
- Верификация группы – присвоение статуса официальной
- Присвоение ”custom link” группы
- Создание (работа) модератора для общения с участниками
- Размещение информации о компании
- Структуризация информационного поля: создание тематических обсуждений с разделением по интересам для различных групп потребителей
- Создание опросов с целью получения обратной связи от клиентов, изучения их мнения по работе и сбора предложений
- Размещение каталога с фото и видео-материалами
- Публикация тематических статей
- Добавление тематического контента: аудио, видео, ссылок партнеров
- Размещение необходимой документации
- Обучение сотрудников компании: (Обучение работе в Photoshop для работы с элементами меню, Обучение сотрудников работе с группой, объяснение основ wiki разметки, языка верстки html, Составление плана PR мероприятий для размещения в группе.)
2.1.2 facebook.com
Создание сообщества включает следующие этапы работ:
- Дизайн ( обработка элементов фирменного стиля, программирование переходов из меню на внутренние страницы и внешние страницы сайта )
- Создание (работа) модератора для общения с участниками
- Редактирование информации о компании
- Размещение каталога с фото и видео-материалами
- Добавление тематического контента: аудио, видео, ссылок партнеров
- Обучение работы с группой
2.1.3 Foursquare.com
Создание сообщества включает следующие этапы работ:
- Создание (работа) модератора для общения с участниками и управления страницей заведения
- Определение аккаунта для перехвата управление
- Подача заявки на управление
- Обновление неактуальной информации о театре в перехваченной странице театра
- Настройка синхронизации постов в другие социальные сети.
- Настройка приватности.
- Размещение комплекса спецпредложений, подготовка и настройка. (при необходимости)
- Обучение сотрудников технологии работы в геолокационной социальной сети, помощь в составлении плана продвижения. Контроль. Сопровождение
2.1.4 Youtube.com
Создание аккаунта включает следующие этапы работ:
- Регистрация модератора
- Регистрация на youtube
- дизайн канала ютуб под разные устройста
- Настройка канала.
- Обучение сотрудников
2.1.5 instagram.com
Создание аккаунта включает следующие этапы работ:
- Регистрация модератора
- Регистрация в instagram
- Настройка канала.
- Обучение сотрудников
2.1.6 Twitter.com
Создание аккаунта включает следующие этапы работ:
- Регистрация модератора
- Регистрация в Twitter
- Обучение сотрудников
Этап сопровождение
3. Техническое обслуживания всех социальных сетей.
3.1 Мониторинг активности аудитории. Оценка реакции аудитории.
3.2 Мониторинг роста популярности
3.3 Мониторинг и оценка эффективности проводимых мероприятий
3.4 Технический контроль
3.5 Исправление ошибок и возникающих неполадок в работе всех систем.
3.6 Консультации маркетолога по телефону
Этап управления и продвижения сообществ
4 Управление и ведение сообщества включает в себя:
Стратегический блок
4.1. Определние целей и постановка задач которые ставятся перед сообществом
4.2. Определение критериев качества работы
Тактический блок
4.1. Составления медиа-плана и инфоповодов компании
4.2. Составление графика инфоповодов, проработка концепции продвижения
Текущая работа
4.1. Размещение постов согласно медиа-плану
4.2. Обновление текущей информации в сообществе
4.3. Работа с вопросами посетителей
4.4. Работа отзывами (работа с эмоциональными отзывами, работа с конструктивной критикой: усовершенстование услуг (товара), работа с негативом: перевод в позитив)
4.5. Написание и оформление новостей
4.6. Вовлечение пользователей в обсуждения
4.7. Удаление спам-рассылок. Бан ботов и постов спамеров
4.8. Создание обсуждений/опросов
4.9. Генерация идей по проведению акций, конкурсов среди участников
4.10.Ежемесячный отчет
|