Serious... | Российско-голландская программа РИМА | |||||||||||||||
Usefull...
|
Название компании: Российско-голландская программа РИМА Место: Санкт-Петербург Немного о:
Международным партнером программы выступает Университет INHOLLAND (Амстердам-Нидерланды). Реализацию проекта «Маркетинговое образование в России» осуществляет некоммерческая международная образовательная организация ЦЕМТ – «Центр маркетинга» (Москва), при поддержке следующих организаций: - Министерство образования и науки РФ; - Бюро по координации сотрудничества с Россией в области образования CROSS (Нидерланды); - Организация по международному сотрудничеству в области высшего образования Nuffic (Нидерланды); Высокое качество программы гарантируется 30-летним опытом работы голландских коллег на европейском рынке образовательных услуг и совместной с российскими специалистами адаптацией программы к условиям российского рынка. Все программы РИМА обеспечены авторскими учебными материалами, которые позволяют слушателю эффективно осваивать программу. Занятия в аудитории организованы в интерактивном режиме, проводятся в режиме мини-тренингов с использованием ролевых и деловых игр, групповой динамики, обсуждением практических ситуаций и т.п. Контроль знаний – все слушатели программ РИМА сдают единый общеевропейский письменный экзамен, который одновременно проводится ЦЕМТ во всех региональных центрах России. Продолжение общения выпускников программы РИМА осуществляется в рамках Клуба выпускников. Цель встреч – профессиональное общение в кругу друзей и единомышленников, разработка и совершенствование методов принятия управленческих решений в области стратегического управления инновациями. Миссия программы - способствовать повышению эффективности деятельности организаций функционирующих в рыночной среде посредством формирования и развития компетенций руководителей, необходимых для стратегического управления компанией в условиях нарастающей конкуренции. Цель программы - развитие маркетингового мышления и наработка практических навыков принятия стратегических решений на различных уровнях управления с использованием передовых образовательных технологий и накопленного международного опыта для повышения личной профессиональной эффективности и эффективности деятельности компании, посредством формирования и развития среды функционирования бизнеса компании. Основная идея программы - создание системы обучения нового типа, как на уровне содержания, так и форм обучения. Занятия ведут профессиональные преподаватели-консультанты и практики, имеющие опыт консалтинговой деятельности. Все преподаватели прошли специальную подготовку в Университете INHOLLAND (Амстердам, Голландия) и ежегодно повышают свою квалификацию на семинарах-тренингах, проводимых Университетом INHOLLAND. В программе РИМА обобщены и систематизированы ключевые знания и наработки мирового маркетингового сообщества. Широко используются инновационные технологии обучения: проблемная дискуссия, case-study, ролевые и деловые игры. Любая проблема рассматривается в комплексе, с учетом различных взглядов ведущих маркетологов, экономистов и управленцев, с позиции интересов слушателей. По мнению выпускников, самое ценное в программе - это предоставление возможности самому обучающемуся сформировать свой собственный взгляд на проблему, методику её решения, обсудить различные варианты решений с преподавателями и коллегами в процессе интерактивного взаимодействия. Программа РИМА является сетевой программой обучения и реализуется более чем в 23 учебных центрах России, что расширяет мобильность слушателя при обучении на программе.
Программа РИМА является модульной многоуровневой образовательной программой и предусматривает 3 ступени: РИМА–А, РИМА-Б, РИМА-Б Углебленная. Представительство в сети: rima-spb.ru
|